Брюки прямые, длина по внутр.шву 78 см

Брюки прямые, длина по внутр.шву 78 смСтрелки спереди и сзади. Отделка изнаночной стороны контрастной бейкой.Длина по внутр.шву 78 см (на росто до 170 см). Ширина по низу ок.22 см.Существует 2 длины.<br><br>Цвет: черныйСтрелки спереди и сзади. Отделка изнаночной стороны контрастной бейкой.Длина по внутр.шву 78 см (на росто до 170 см). Ширина по низу ок.22 см.Существует 2 длины.

Цвет: черный

Подробнее >>>








Краскопульт российский улиг 050-00 018-1045

Краскопульт российский улиг 050-00 018-1045Краскопульты ручные<br>Вес: 6.5 кг; <br>Производительность: 1.4 л/мин; <br>Принцип работы: воздушный ; <br>Давление: 5 атм.; <br>Габариты: 290х130х610 мм; <br>Класс товара: Бытовой ;<br>Краскопульты ручные
Вес: 6.5 кг;
Производительность: 1.4 л/мин;
Принцип работы: воздушный ;
Давление: 5 атм.;
Габариты: 290х130х610 мм;
Класс товара: Бытовой ;


Подробнее >>>








Funnbar

FunnbarБатончики (спортивный шоколад)<br>10 полезных и вкусных конфет в удобной упаковке. Не содержат сахар и глютен. Минимум калорий, максимум белка!<br><br>Вкус: Шоколад-карамель,Тропические ягоды,Цитрус,Печенье-крем,Виноград,АрбузБатончики (спортивный шоколад)
10 полезных и вкусных конфет в удобной упаковке. Не содержат сахар и глютен. Минимум калорий, максимум белка!

Вкус: Шоколад-карамель,Тропические ягоды,Цитрус,Печенье-крем,Виноград,Арбуз

Подробнее >>>








Тонометр Microlife BP AG1-10

Тонометр Microlife BP AG1-10Тонометры<br>Механический тонометр с профессиональной манжетой от признанного лидера Microlife. Механические тонометры Microlife популярны среди российских врачей и отлично зарекомендовали себя.<br>В комплект прибора входит манжета 25-40 см без металлического кольца,<br> нагнетатель с игольчатым клапаном для плавного выпуска воздуха из манжеты, сумочка для хранения.<br><br>Особенности:<br><br>- Высококачественный сфигноманометр<br>- Профессиональная манжета (без металлического кольца)<br>- Груша, клапан спуска воздуха<br>- Сумка для прибора<br><br><br>Производитель: Microlife<br>Код вендора: BP AG1-10<br>Вес (кг): 0.36<br>Размеры (мм): 175 x 70 x 103<br>Комплектация: Футляр<br>Точность показателей (мм рт. ст.): +/- 3<br>Диапазон измерения давления (мм рт. ст.): от 20 до 300<br>Питание: Нет<br>Манжета (мм): 250 - 400<br>Накачка воздуха: Ручная<br>Тип тонометра: На плечоТонометры
Механический тонометр с профессиональной манжетой от признанного лидера Microlife. Механические тонометры Microlife популярны среди российских врачей и отлично зарекомендовали себя.
В комплект прибора входит манжета 25-40 см без металлического кольца,
нагнетатель с игольчатым клапаном для плавного выпуска воздуха из манжеты, сумочка для хранения.

Особенности:

- Высококачественный сфигноманометр
- Профессиональная манжета (без металлического кольца)
- Груша, клапан спуска воздуха
- Сумка для прибора


Производитель: Microlife
Код вендора: BP AG1-10
Вес (кг): 0.36
Размеры (мм): 175 x 70 x 103
Комплектация: Футляр
Точность показателей (мм рт. ст.): +/- 3
Диапазон измерения давления (мм рт. ст.): от 20 до 300
Питание: Нет
Манжета (мм): 250 - 400
Накачка воздуха: Ручная
Тип тонометра: На плечо

Подробнее >>>

Творожное зерно Простоквашино в сливках с малиной 7% 150г

Творожное зерно Простоквашино в сливках с малиной 7% 150гТворог, сырки<br>
<br>
<br>
<br>Творожное зерно Простоквашино в сливках с малиной 7% 150г - это оригинальный кисломолочный продукт в двухсекционном стаканчике. В большей емкости вы найдете достаточно крупные и плотные творожные зерна в натуральных густых сливках пониженной жирности, а в меньшей - настоящее малиновое варенье. Вся продукция торговой марки имеет несколько гарантий качества: она готовится из 100% натурального молока с ближайших ферм, проверяется на наличие антибиотиков, не содержит сухого молока и растительных жиров. Упакован в пластиковый стакан с герметичной фольгированной крышкой, удобно брать с собой на работу или в дорогу в качестве легкого перекуса.
<br>
<br>
<br><br>Творог, сырки



Творожное зерно Простоквашино в сливках с малиной 7% 150г - это оригинальный кисломолочный продукт в двухсекционном стаканчике. В большей емкости вы найдете достаточно крупные и плотные творожные зерна в натуральных густых сливках пониженной жирности, а в меньшей - настоящее малиновое варенье. Вся продукция торговой марки имеет несколько гарантий качества: она готовится из 100% натурального молока с ближайших ферм, проверяется на наличие антибиотиков, не содержит сухого молока и растительных жиров. Упакован в пластиковый стакан с герметичной фольгированной крышкой, удобно брать с собой на работу или в дорогу в качестве легкого перекуса.





Подробнее >>>


Пудовъ кардамон целый, 25 г

Пудовъ кардамон целый, 25 г46070122927310Вкус кардамона остропряный и сладковатый, с нотками лимона. Используют в блюдах из мяса и рыбы, морепродуктов, риса и картофеля, для ароматизации компотов, киселей, кофе. Традиционно добавляют в хлеба, кексы, пряники, печенье, марципаны, пироги и десерты. Можно использовать целым, либо измельченным.Вкус кардамона остропряный и сладковатый, с нотками лимона. Используют в блюдах из мяса и рыбы, морепродуктов, риса и картофеля, для ароматизации компотов, киселей, кофе. Традиционно добавляют в хлеба, кексы, пряники, печенье, марципаны, пироги и десерты. Можно использовать целым, либо измельченным.

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". №21, 1926

Журнал Перезвоны. №21, 1926UDC426152Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Сахалинская область, Зуевка, питер Красносельский, Смоленская, Рижская, Катайск, Королёв, питер Кировский.